Принты для ресторана Моне

Дизайн плаката бигборда Моне

Ресторан «Моне» открылся с обновленным меню и концепцией. Ребята решили выбрать азиатский вектор, готовить супы рамен и бао – мясные сэндвичи со сладкой булочкой. Чтобы напомнить о ресторане старым клиентам и привлечь новых, мы сделали серию принтов.

Концепция

Целевая аудитория — Миша, 26 лет, работает в IT-компании неподалеку, и Аня, 24 года, обедает в кафе по выходным.

Мы сыграли на убеждении, которое с ранних лет вбивали нам в голову: каждый день есть горячее блюдо. Это желание до сих пор движет нами, когда мы листаем меню ресторана.

Идея «Поймали за горячим» – отсылка к фразеологизму. Эта фраза драматизирует вкус горячих блюд в «Моне». Здесь они настолько вкусные, что невозможно оторваться, и, если у вас есть свободная минутка, то вы уж точно проведете ее за обедом с раменом или бао.

В период рекламной кампании количество клиентов увеличилось на 35%.

Фотографии

Дизайн плаката бигборда Моне

Площадки размещения

Мы сделали три принта с разными моделями и соотношении сторон, но в одной композиции. Принты разместили в метро, на ситилайтах и билбордах в городе.

Команда проекта

Фотограф: Поддубный Александр
Копирайтер: Губский Алексей
Дизайнер: Гончаренко Виктор
Продюсер: Корж Николай
Локация: Ресторан Monet
Модели: Кулиш Анна, Божедомов Михаил, Поляков Влад
Мейк-ап: Жадан Дарья