Миша Кабанов

Миша Кабанов
Миша Кабанов. Администратор паба “Стена”

Как ты оказался здесь?

— Как-то карты выпали в жизни, рок-тусовки, привело сюда. Музыку полюбил давно, приехал в Харьков, поступил в театралку, стал дипломированным актером, три года проработал в театре.

Потом как-то получилось, что попал в Черчилль, и за 7 лет прошел путь от человека, который стоит на входе до арт-директора. Потом у клуба поменялись владельцы, обстоятельства сложились так, что теперь я работаю в “Стене”. Работа, можно сказать, что любимая, да. С детства любил тусовки, общение, музыку, сам к этому всему пришел.

Три года ты проработал актером, почему не срослось дальше?

— Я бы не сказал, что мне не нравилось, но я больше эстрадный исполнитель, нежели актер. Мне больше нравится жанр “камеди”, грубо говоря, “квн-щина”.

В моей актерской карьере можно выделить съемки в цикле передач творческого объединения ЧИЗ в передаче «Невремя». Я там участвовал, и мне это сильно нравилось. Может быть даже кино — это больше моё, там как-то по-другому, чем в театре.

паб стена Харьков

Как зарождались твои перфомансы с Оркестром Че?

— Мы познакомились в общаге театралки с Олегом Кадановым, он писал свои песни, мы тогда были сильно помешаны на творчестве группы «Аукцион». У них тоже был перфоманс, Олег Гаркуша. Опираясь на всё это, хотели не то, чтобы повторить, скорее, сделать нечто подобное. В мой перфоманс мы внесли больше театральных штук, использую много реквизита, всякие элементы костюмов, людям вроде нравится.

Как вообще происходит процесс создания ваших выступлений?

— Олег придумывает новую песню, либо начитывает текст, либо поёт песню мне. Мы придумываем к ней образ, за какие струны человеческой души песня цепляет. Определяем моменты, иногда я, иногда Олег, иногда мы вместе. Так и получается.

В квартире есть уголок моего реквизита, некоторые песни мы уже не играем, а реквизит остается. Не то чтобы жалко выкидывать, вдруг песня когда-нибудь заново родится.
Мне нравится быть на сцене, энергетика, которую ты отдаёшь — из зала получаешь обратно, а работаю в пабе «Стена», потому что это всё близко к этой теме.

паб стена Харьков

У «Стены» тоже есть особенная аура, как тусовки в Черчилле?

— В Харькове тогда не было достаточного количества музыкальных клубов, был Черчилль и Форт, но Форт был больше по тяжелой музыке, а в Черчилле был более широкий диапазон, образовалась какая-то своя каста, тусовка, где все друг друга знают и общаются.

Иногда общаюсь с людьми, которые открывают подобные заведения, спрашивают, что нужно сделать в первую очередь, чтобы был успех. Так вот, самое главное — определиться с форматом заведения, — это не просто взять и назвать ресторан, например, «Бетховен», ты туда приходишь — а там собираются одни мажоры, которые к этому самому Бетховену никакого отношения не имеют. Эти тонкости, которые вырабатываются и понимаются с годами.
Поэтому люди и живут, для того, чтобы больше понимать в жизни.